Трассировка лучей теперь есть на GeForce GTX
Трассировка лучей здесь будет работать с ограничениями по сравнению с видеокартами GeForce RTX. И чем младше видеокарта, тем ограничений больше. Все равно радует , что владельцы даже не самой мощной GeForce GTX 1060 смогут попробовать новую технологию. Большая часть ограничений из-за того, что у видеокарты GeForce RTX имеют специализированные вычислительные блоки (RT-ядра), обеспечивающие аппаратное ускорение трассировки лучей,а у видеокарт GeForce GTX таких элементов - нет. У GeForce GTX трассировка лучей реализована через расширение DXR для Direct3D 12, а обработкой лучей будут заниматься вычислительные шейдеры на массиве ядер CUDA. NVIDIA показала слайды с результатами тестирования производительности различных видеокарт с использованием трассировки лучей. Мы можем заметить огромную разницу между моделями GeForce RTX и GeForce GTX. Например, в игре Metro Exodus, где с помощью трассировки обеспечивается глобальное освещение, ни одна из видеокарт GeForce GTX не смогла обеспечить приемлемый FPS. Даже GTX 1080 Ti прошлого поколения смог показать лишь 16,4 к/с. Хотя в Battlefield V, где трассировка обеспечивает лишь отражения, показатель всё же смог достичь 30 FPS. Как можно увидеть, NVIDIA тестировала видеокарты при самых высоких настройках графики, с максимальной интенсивностью трассировки лучей и в разрешении 2560 × 1440. То есть условия были не самые благоприятные: та же GeForce GTX 2060 в Metro Exodus набирала в среднем чуть больше 34 к/с. Добиться хорошего FPS на старых видеокартах можно будет снизив разрешение и качество графики. Но в первую очередь на их производительности будут сказываться настройки интенсивности трассировки лучей. На данный момент "почувствовать" трассировку лучей можно в играх: Battlefield V, Metro Exodus и Shadow of the Tomb Raider. Также она доступна в трёх демо: Atomic Heart, Justice и Reflections. |
Комментарии (0) | |