TITANFALL 2
Titanfall 2 — сетевой научно-фантастический шутер от первого лица с элементами симулятора меха, разрабатываемый Respawn Entertainment. Является сиквелом игры Titanfall, выпущенной в 2014 году. Игра вышла на ПК, Xbox One и PS4 28 октября 2016 года. Геймплей Подобно своему предшественнику, игра представляет собой шутер от первого лица, в котором игроки могут контролировать пилота и экзоскелеты «Титаны», выполненные в стиле «меха». Пилот имеет арсенал способностей, которые позволяют совершать прыжки и бег по отвесным стенам с помощью "прыжкового модуля пилота". Эти способности могут быть использованы друг с другом для того, чтобы быстро перемещаться по игровым локациям. Скорость паркуразначительно медленнее, чем в предыдущей игре серии, что делает игру более доступной для новых игроков. Матчи были переработаны так, что игроки теперь имеют достаточно времени, чтобы изучить карту и её особенности. Игра вводит семь новых механик геймплея: скользящая механика, импульсное лезвие — метательный нож, который показывает местоположение любого находящегося поблизости противника, голо-пилота — голографический двойник пилота, чтобы запутать врагов, и крюк-кошка, который может быть использован для быстрого перемещения игрока к зданию или врагу. В игре также присутствует система улучшения навыков персонажа, как в предыдущей игре серии, но оружия больше и оно имеет возможность настройки. Когда игрок нейтрализует противника, игра автоматически переключается на вид от третьего лица с воспроизведением заскриптованной анимации убийства, подобное "фаталити" активируется только при убийстве со спины и имеет костамизацию метода. Когда игрок получает достаточное количество очков, то может вызвать Титана, десантирующегося с неба. Они значительно медленнее, чем пилоты, но они имеют более мощное оружие и более живучи. Модели из первой игры были улучшены; также были введены шесть новых видов Титанов. Претерпела значительные изменение костамизция Титанов. Теперь каждый "тип" титана обладает закрепленными за ним оружием и способностями которые не могут быть изменены игроком как это было в первой части. СюжетВпервые в игре появилась полномасштабная сюжетная кампания для одного игрока. |
Комментарии (0) | |