Суббота - 21-Июня-2025 - 19:21
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Iweb][Гайд]Основы устройства и работы в Iweb.
DarkExtenДата: Воскресенье, 15-Мая-2011, 22:05 | Сообщение # 1
Мал. флудер
Группа: Администратор
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
[Предисловие]

Сегодня я хочу рассказать немного о том,как же устроен айвеб и немного пояснить новоиспеченным админам о том,что же он из себя представляет.
Сразу хочу оговориться,что в тексте сего гайда будет использована не только моя информация..более точные коопирайты будут указанны в конце гайда.
Так же благодарю и прошу читателей данного гайда сказать спасибо:
-Maximian и ДиМ@СиЧиК за создание программы octets editor.
-BlackPPoint за перевод и правку кода айвеба,который используется мной.

[Краткое содержание]

Сегодня вы узнаете,как:
-Поменять статы шмота или оружия.
-Поменять статы персонажа.
-Сделать скиллы другой рассы.
-Вытащить застрявшего персонажа.
-Прочие функции айвеб

[Некоторые пояснения]

Предпологается,что у вас уже есть установленный сервер Perfect World и а него установлен айвеб.
Уточню,что также предпологается что вы знаете пароль от айвеба.
Также вам понадобится программа octets editor.

[Приступим]

Для начала запустим сервер,и убедимся,что айвеб загрузился.
Зайдем в игру,и создадим персонажа,который станет жертвой наших сегодняшних опытов:

Итак мы видим,что всё что у него есть - это меч.
Для того,чтобы что то сделать с нашим подопытным в айвебе нам нужно знать его айди. В моем случае это 64...вы же можете узнать его написав что нибудь в чат и нажав ctrl + ПКМ по нику.

Посмотрим статы меча с которыми будем работать:

Не особо внушительные?)
Мы это поправим)
Открываем айвеб...если вы не меняли порты.

И видим мы примерно (зависит от версии айвеба) вот такое:

В конце этого гайда вы будете знать,что находится во всех этих подпунктах...
А пока нам нужен меч...

Итак жмем первый пункт с надписью редактор персонажей и видим меню этого подпункта:

Тут вы можете поменять настройки начальных персонажей или же какого нибудь одного,что нам и нужно...в поле айди вводим айди нашего персонажа или точный ник,если незнаем айди и жмем синюю надпись

Quote
XML персонажа

Открывается вот что:

Это XML код персонажа...рассмотрим код моего персонажа,он не должен сильно отличаться от вашего...

Важно!! Для успешного сохранения изменений сделанных в айвебе персонаж должен быть не в игре.

PHP код:

Code
="1.0" encoding="UTF-8"?>  //Кодировка XML прописана тут.    
1
64 //Здесь айди персонажа прописан.    
CocaineC //Здесь Ник персонажа    
0 //Номер расы ( 0 - люди)    
0 // Номер класса ( 0 - воин)    
0 //Пол ( 0 -муж. 1 -жен.)    
00700010605f400042004200328984002c006e8086808069716680807b807680805e8068a180808080804a0032005a01300093898080806380938980808063802 d 00440080 808080808080808080808029003a0070806a7b3900806450004d005300b4c040a03400c0c080823b00c0c05602aa01cc0050023d01b10152020000cad2dbff2b3641ff663ed4   ffd14a6aff4ad295ffdd9831ff51cd51ff00000000cad2dbff926e646e6e800000
0300000078014b6160606001e2ff4800c865608262109b1144000188660662901c3f10 83  00482f880f03ec50c672208d64e47f19a066364606460880a91e01f499ffff89f1e57160f8f04014c2c20848331801438c85914188a182d19e4100282ff16e520d282240 61fb  9a6d728d0b504c086a01480d283e18d980049308588fde91fde50bfe4254704a4fae79f0770583c16311a80e0875426905c30ba0382b90ab00c41c0620717b0686df42 0c2f80  d8e49f10d8de0f2061b0ebc01488034e13407782256004481ca402240a62823c0201607120f3f0fe72092095003418e440101b0440eeb66ccd61106ccf61b0f1ec61 b085d220  b9676d10313e201b841ddaba184c5eb582d931ff56c0f9ad137318407c504285a9cdf0e901b303a6e6c0f42838323034d833417d00544b3d000049385c2a
0
1  
0
12565  59243 //Время создания.    
1256559246
010018009d93a793bb93c593f303f483fd8307841184db87e5872584ef872f84f98703880d881788ab8f2188b58f2b88358893937f80
0 //В этих трех полях вписывается айди мужа или жены.    
0
0

1
1 // Здесь уровень персонажа    
0
0 //Опыт    
0 //Мана    
0
75 //ХП    
45
1106.8368 //В этих трех полях текущая позиция    
219.46352
4372.3115
1 // Номер мира ( 1 -основной мир)    
0
0
0
0 // Репутация    

00000000

000000001800000069000000010000006a000000010000006b000000010000006c000000010000006d000000010000006e00000001000000 6 f0000000100 000072000000010000007300000001000000740000000100000075000000010000007b000000010000007c000000010000007d000000010000007e000000010000007f000000   0100000081000000010000008300000001000000e600000001000000e700000001000000e800000001000000e900000001000000ea00000001000000eb0000000100000000 00  0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 0000  00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 000000  00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000006900000040000000000000006a000000 40000000  000000006b00000040000000000000006c00000040000000000000006d00000040000000000000006e00000040000000000000006f000000400000000000000072 0000004000  0000000000007300000040000000000000007400000040000000000000007500000040000000000000007b00000040000000000000007c000000400000000000 00007d000000  40000000000000007e00000040000000000000007f0000004000000000000000810000004000000000000000830000004000000000000000e6000000400000 0000000000e700  00004000000000000000e80000004000000000000000e90000004000000000000000ea0000004000000000000000eb0000004000000000000000
0
0
1 256508000
0
7  200
4774
01000000000000008f92e54a
0
0000000100

0600000000000000000000000000000038d9570d00000000000000001000000000000 000ffffffff000000  00000000000000000031000000
    //Октеты Скиллов персонажа    
    //Пароль от банка (в данном примере пароля нет.)    
3508
ffffffff00000000
0
0
0
0

32//Тут начинается перечисление вещей в инвентаре.Вещь начинается тегом  и кончается  сейчас в инвентаре вещей нет.    
9
0//Тут прописывается количество денег    
0
0

2097  //Тут написанно айди вещи...в нашем случае это стандартный меч//Тут начинается список предметов одетых на персонаже. теги  и    
0
1
1
0100ff000500000005000000f00a0000f00a00002c00030000000000010000000000000000000000030000000500000000000000000000001000000 0 000040400 00000000000000000000000 // Это полоса свойств предмета.    
0
0
0
0
1

16 // Количество слотов в банке    
0
0
0

0000010000000000
01000000d101

Смотрим выше пояснения к строкам...так же добавлю,что отсчет места в инвентаре начинается с 0,следовательно если в строке вида

Quote
0

стоит цифра 0 то предмет будет в первой ячейке...
Внимание!! строка pos ( англ. сокр. position - местонахождение) в списке вещей одетых на персонаже будет означать не ячейку а совсем другое..так что пока не меняйте эту строку, иначе это может привести к слету базы.

Итак вот и настало время поговорить о слете базы.
Если ваша база слетела,а именно если вам при попытке выбрать персонажа выдает

Quote
Link - ошибка входа в систему

Значит вы что-то перехимичили и базы упали...первым что надо сделать,это постараться поменять то, что только что изменяли обратно.
После этого нужно остановить сервер,потом остановить MSSQL и вновь запустить..
Опять запускаем сервер и больше пытаемся не ощибаться.
Если при попытке входа персонажем,которого вы меняли до перезагрузки опять падают базы,то забудте про него и делайте нового - вы испортили персонажа.)

Итак,нам нужен меч...ищем в коде вот такие строки..

Quote
2097 //Тут написанно айди вещи...в нашем случае это стандартный меч//Тут начинается список предметов одетых на персонаже. теги и
0
1
1
0100ff000500000005000000f00a0000f00a 00002c00030000000000010000000000000000000000030000 00050000000000000000000000100000000000404000000000 0000000000000000 // Это полоса свойств предмета.
0
0
0
0
1

Следовательно свойства нашего предмета хранятся тут:

Quote
0100ff000500000005000000f00a0000f00a00002c00030000 00000001000000000000000000000003000000050000000000 00000000000010000000000040400000000000000000000000 00

Теперь знакомимся с программой octets editor...

Отрываем её и видим вот такое окошечко :

В поле ввода копируем код свойств нашего октета и жмем обработать...
Далее жмем кнопку редактор в левом нижнем углу..

Тут редактируются основные свойства предмета..я думаю всё должно быть ясно тут...
Жмем внизу - дополнительный редактор и видим вот это.

А тут рассмотрим подробнее:

1) Добавление ячеек в пуху или шмот...в бижу нельзя.
2) Дополнительные свойства предмету...
3) Выбираем свойство....
4) Выбираем множитель свойства...на сколько будет умножено его действие...тут можно писать целые числа..

Дальше жмем сохранить,из верхнего поля,куда копировали код снова его копируем,но теперь заменяем его в xml коде нашего персонажа..

Жмем сохранить,заходим в игру и смотрим новые статы меча...тепрь гораздо лучше,не так ли?)

Теперь опять выйдем из игры персонажем и продолжим наше обучение...

Опять откроем:

Введем наш айди,но на сей раз нажмем стандартная информация о персонаже)

И видим...:

Что можно изменить тут?
Во-первых если персонаж где то застрял,вы можете скопировать мои координаты(выше) и вставить ему.Он появится в мире.

Можно поменять количество репутации...тут можете писать сколько хотите..

Можно поменять количество денег и опыта.

Чтобы поменять уровень и не уронить базы нужно прописывать не только уровень но и количество очков для распределения...
Если очки еще не раскидывались,то цифру которую нужно написать в поле очки умений можно найти по формуле

5*(уровень) - 5 = количество очков...тоесть для уровня 150 количество очков будет 745.

Поле культивация отвечает за статус...

Quote
8 - благочестивый
20 - рай1
21 - рай2
22 - рай3
30 - ад1
31 - ад2
32 - ад3

В правом нижнем углу можно менять количество чи.

Quote
199 - 1 чи
299 - 2 чи
399 - 3 чи

Теперь скиллы..вернемся к XML коду нашего персонажа...там я отметил такое поле

Quote
02000000010000000000000001000000a700 00000000000001000000

Значит,что тут

Quote
02000000010000000000000001000000a70000000000000001 000000

Храниться информация о стандартных скиллах...копируем её в редактор,обрабатываем,реда ктируем и ....:

Тут я думаю особых пояснений не надо...просто уточню,что после того,как закончили работу со скиллами,жмем сохранить,копируем код и заменяем его в XML коде персонажа,после чего сохраняем...

Теперь разберем остальные функции айвеба...

Из менеджера персонажей мы можем получить различную информацию о персонажах и аккаунтах сервера...списки персонажей аккаунта и так далее...я думаю тут всё понятно...

Это менеджер сервера...давайте немного разберем его функции...

Тут можно установить такие бонусы,как удвоенный дроп,опыт деньги дух и прочее...
Можно передать глобальное сообщение- красным в мир.
Можно передать сообщение определенному миру...для этого нужен его айди...
Можно остановить сервер,после чего будет написанно,что сервер на профилактике.

Можете запретить создание или любые другие операции с кланами...запретить торговлю или аукцион.Я думаю тут тоже всё вполне понятно...

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: